Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 23:39

МДОУ"Зингейский детский сад № 1"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Устав

1. Общие положения

1.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Зингейский детский сад № 1»  (далее по тексту – МДОУ) является некоммерческой организацией, созданной Кизильским муниципальным районом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Кизильского муниципального района в сфере образования.

            Предметом деятельности учреждения является выполнение работ и оказание услуг для достижения целей деятельности Учреждения, указанных в абзаце один настоящего пункта.

1.2. Полное официальное наименование:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Зингейский детский сад № 1»  Сокращенное официальное наименование: МДОУ «Зингейский детский сад № 1»

1.3. Местонахождение  МДОУ:      Фактический адрес:457623 Челябинская область, Кизильский район, п.Зингейский, п.Парковый 1

                                                           Юридический адрес:457623 Челябинская область, Кизильский район, п.Зингейский, п.Парковый 1

1.4. Учреждение ранее именовалось:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Колокольчик» п.Зингейский (МДОУ детский сад  «Колокольчик»).

Учреждение переименовано на основании постановления администрации Кизильского муниципального района от 03.08.2015 г. № 537

1.5. По типу реализуемых основных образовательных программ МДОУ является дошкольной образовательной организацией.

1.6. Организационно-правовая форма МДОУ:  учреждение

                                                                Тип: казенное учреждение

1.7. Учредителем и собственником имущества МДОУ является Кизильский муниципальный район.

            Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования исполняет Администрация Кизильского муниципального района (далее по тексту "Учредитель").  Местонахождение Учредителя (фактический и юридический адрес):

457610, Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Советская, 65

Функции и полномочия собственника имущества МДОУ осуществляет Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района (далее по тексту "Собственник"). Местонахождение Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района (фактический и юридический адрес):

457610, Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Советская, 65

1.8. В своей деятельности МДОУ подведомственно уполномоченному органу в сфере образования – Муниципальному учреждению Кизильскому районному отделу образования (далее по тексту - МУ Кизильский РОО) в пределах компетенции, осуществляющего в том числе, полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Местонахождение МУ Кизильского РОО:

457610, Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Ленинская, 76

1.9. МДОУ является юридическим лицом, имеет на оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием, бланки, штампы. МДОУ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

1.10. МДОУ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам МДОУ несет Собственник имущества.

МДОУ не отвечает по обязательствам Собственника.

1.11. МДОУ не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении, без согласия Собственника.

1.12. МДОУ может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Кизильского муниципального района.

1.13. МДОУ  осуществляет свою деятельность в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности.

1.14. Финансовое обеспечение деятельности МДОУ осуществляется за счет средств соответствующего бюджета в порядке, установленном администрацией Кизильского муниципального района на основании бюджетной сметы.

1.15. В случае сдачи в аренду имущества с согласия Учредителя, финансовое обеспечение содержания данного имущества осуществляется Учредителем в рамках бюджетной сметы.

1.16. МДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, законами, нормативно-правовыми актами Челябинской области и  нормативно – правовыми актами Кизильского муниципального района, приказами МУ Кизильского РОО,  а также настоящим Уставом.

1.17. Образовательная деятельность МДОУ подлежит лицензированию в порядке, установленном федеральным законодательством.

1.18. МДОУ исполняет обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Ответственность за организацию этой работы возлагается на руководителя МДОУ.

1.19. В МДОУ не допускается создание и деятельность политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.20. МДОУ размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию в соответствии с перечнем сведений, установленных федеральным законодательством, и обеспечивает ее обновление. Порядок размещения и обновления информации на официальном сайте определяется Положением о сайте МДОУ.

1.21. МДОУ самостоятельно в формировании своей структуры. МДОУ может иметь в своей структуре различные подразделения (филиалы, отделения и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения).

2. Деятельность МДОУ

2.1. Предметом деятельности МДОУ является оказание услуг (выполнение работ) по реализации предусмотренных федеральными законами, законами Челябинской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления полномочий Кизильского муниципального района в сфере образования.

2.2. МДОУ обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

2.3. Целью деятельности, для которой создано МДОУ, является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, которая направлена на формирование физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Основной задачей МДОУ является разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

2.4. МДОУ осуществляет следующие основные виды деятельности:

–реализация образовательных программ дошкольного образования;

–обеспечение присмотра и ухода за воспитанниками.

Сроки получения дошкольного образования в МДОУ устанавливаются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Нормативный срок освоения основных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются МДОУ, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

2.5. МДОУ вправе осуществлять следующий вид деятельности, не являющийся основным:

-   предоставление психолого – педагогической и социальной помощи детям, обучающихся в форме семейного образования.

2.6. МДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации (с согласия Учредителя) вправе осуществлять дополнительные приносящие доход виды деятельности:

2.6.1. Образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц  по договорам об оказании платных образовательных услуг, по следующим образовательным программам:

- обучение по дополнительным общеобразовательным программам следующих направленностей (дополнительные общеразвивающие программы):Музыкально-эстетическая;Художественно-эстетическая; Физкультурно – оздоровительная; Эколого – биологическая; Познавательно-речевая; Краеведческая; Естественно-математическая; Техническая; Культурологическая.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо видов деятельности, финансируемых за счет бюджетных средств.

         Платные образовательные услуги оказываются МДОУ на основании договора, заключаемого между МДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников.

При предоставлении платных образовательных услуг МДОУ руководствуется настоящим Уставом, федеральными нормативно – правовыми актами, регулирующими организацию и предоставление платных образовательных услуг. При необходимости более подробной регламентации порядка предоставления платных образовательных услуг МДОУ вправе разработать и утвердить локальный акт – положение о предоставлении платных образовательных услуг. МДОУ обязано до заключения договора предоставить потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах.

2.6.2. Другие приносящие доход виды деятельности:

-  выполнение специальных работ по договорам;

- организация отдыха и развлечений, спортивная и физкультурно-оздоровительная деятельность;

- разработка и реализация образовательных программ, методик;

- полиграфическая деятельность, оказание услуг по изданию и тиражированию печатной учебной, учебно – методической, включая аудиовизуальную, продукции различного вида и назначения (учебники, учебно – методические пособия и материалы, лекции, информационные и другие материалы), и реализация указанной продукции (издательская и книготорговая деятельность);

- оказание консультационных услуг;

- выполнение художественных, оформительских и дизайнерских работ;

- сдача в аренду помещений МДОУ.

2.7.  Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, поступают в местный бюджет.

2.8. Виды деятельности, требующие в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования, могут осуществляться МДОУ после получения соответствующей лицензии.

2.9. Порядок комплектования детей МДОУ определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10.  Прием и отчисление детей в МДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком, утвержденным МДОУ.

2.11. При приеме детей между МДОУ и родителями (законными представителями) ребенка заключается договор, подписание которого является обязательным для обеих сторон.

2.12.  Прием в МДОУ осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

2.13. МДОУ  знакомит родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.

2.14. МДОУ работает по пятидневной рабочей неделе с 9-часовым пребыванием воспитанников и круглогодичным календарным временем посещения. Ежедневный график работы с 8-00 до 17-00 часов. В субботу, воскресенье и праздничные дни детский сад не работает. По запросам родителей (законных представителей) МДОУ организует работу групп кратковременного пребывания.

2.15.   Допускается посещение детьми детского сада по индивидуальному графику, который определяется договором между родителями (законными представителями) и детским садом.

2.16.   На время длительного отсутствия одного из воспитанников детского сада   (на время его болезни, карантина, санаторного лечения, отпуска родителей (законных представителей)), детский сад вправе временно зачислить другого ребенка, в том числе воспитанника другого детского сада, по заявлению его родителей (законных представителей).

2.17.   Учебный год в МДОУ начинается с 1 сентября (если это не выходной день) или в первый следующий за ним рабочий день (если 1 сентября выпадает на выходной день). Продолжительность учебного года с 1 сентября по 31 мая.

Летний – оздоровительный период с 1-го июня по 31 августа.

2.18.   Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в МДОУ, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.19.  Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в МДОУ осуществляется в группах. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность. В МДОУ могут быть организованы также:

            группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

            группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

2.20.  Обучение и воспитание в МДОУ ведутся на русском языке, являются общедоступными и бесплатными.

2.21. Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

2.22. Отношения воспитанников и персонала МДОУ строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

            Применение методов физического и психического насилия к воспитанникам не допускается.

2.23. МДОУ создает необходимые условия для работы медицинских работников МУ «Кизильская ЦРБ», осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников, в соответствии с договором о медицинском обслуживании.

Организация первичной медико-санитарной помощи воспитанников в МДОУ осуществляется закрепленным за МДОУ медицинским персоналом, который наряду с администрацией МДОУ несет ответственность за проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий. МДОУ безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности. МДОУ в пределах своей компетенции создает условия для охраны здоровья воспитанников, обеспечивает:

–          текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;

–          проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

–          соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

–          расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МДОУ.

2.24. Организация питания воспитанников осуществляется под контролем администрации МДОУ.

МДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в МДОУ по утвержденным нормам. Продукты питания приобретаются в торгующих организациях при условии заключения договора (контракта) между МДОУ и торгующей организацией, подписание которого является обязательным для обеих сторон, при наличии разрешения служб санитарно-эпидемического надзора за их использованием в детском саду.

МДОУ выделяет специальное помещение для хранения и приготовления пищи, в соответствии с санитарно – эпидемиологическими требованиями. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением срока реализации продуктов возлагается на медицинский персонал и заведующего МДОУ.

            Питание в детском саду организуется в соответствии с примерным меню, утвержденным заведующим, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

2.25.  В целях обеспечения диагностико– коррекционного психолого – медико – педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно – психического здоровья обучающихся в МДОУ создается психолого – медико –педагогический консилиум (ПМПК). ПМПК является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого –медико – педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состоянием декомпенсации. ПМПК создается на основании приказа руководителя МДОУ. Общее руководство ПМПК осуществляет руководитель МДОУ. ПМПК в своей деятельности руководствуется настоящим Уставом, соответствующим локальным актом МДОУ (регламентирующим деятельность ПМПК),  договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника, договором между ПМПК образовательного учреждения и Территориальной ПМПК.

2.26. МДОУ организует инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья.

2.27. При необходимости МДОУ организует обучение по адаптированным образовательным программам.  При организации образовательной деятельности по адаптированной основной образовательной программе создаются специальные условия  с учетом особенностей воспитанников. Основанием для обучения по адаптированной образовательной программе является заключение ПМПК (психолого – медико – педагогической комиссии) и  заявления родителей (законных представителей).

2.28.   В целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии речи МДОУ вправе на основании решения Учредителя создать логопедический пункт. Деятельность логопедического пункта регламентируется Положением о логопедическом пункте.

2.29.   Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать МДОУ, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому.

2.30. МДОУ участвует в организации подвоза воспитанников на договорной основе из населенных пунктов, где проживают воспитанники, и обратно.

3. Работники МДОУ,

Структура и компетенция органов управления МДОУ

3.1. Работники МДОУ имеют право:

на участие в управлении МДОУ в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
на защиту профессиональной чести, достоинства и деловой репутации;
на полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
на избрание в выборные органы, участие в обсуждении и решении вопросов деятельности МДОУ, в том числе через органы управления МДОУ;
на обжалование приказов и распоряжений администрации МДОУ в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
на получение необходимого организационного, учебно-методического и материально-технического обеспечения своей профессиональной деятельности (бесплатное пользование библиотекой, информационными ресурсами, услугами учебных, учебно-методических, социально-бытовых, лечебных и других подразделений МДОУ в соответствии с Уставом и (или) коллективным договором);

на иные права и меры социальной поддержки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами МДОУ, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

3.2. Работники МДОУ обязаны:

добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на них трудовым договором и (или) должностной инструкцией;
соответствовать требованиям квалификационных характеристик;
соблюдать Устав, правила внутреннего распорядка МДОУ, иные локальные акты МДОУ, условия трудового договора;
соблюдать трудовую дисциплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
бережно относиться к имуществу МДОУ, других работников, воспитанников МДОУ; экономно расходовать материалы, тепловую и электрическую энергию, воду; воспитывать у детей бережное отношение к имуществу;
незамедлительно сообщать руководителю МДОУ о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества;
своевременно и точно в пределах своей компетенции исполнять приказы, распоряжения руководителя МДОУ, вышестоящих органов;
выполнять решения органов управления МДОУ в пределах своих полномочий;
выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами МДОУ, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

3.3. Работники несут ответственность за:

невыполнение функций, отнесенных к их компетенции и  компетенции МДОУ действующим законодательством, квалификационными характеристиками, настоящим Уставом, трудовым договором;
обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательной деятельности;
соблюдение прав и свобод воспитанников МДОУ в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
другие случаи, предусмотренные действующим законодательством.

3.4. Управление МДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативно – правовыми актами Кизильского муниципального района с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3.5.  Непосредственное управление МДОУ осуществляет заведующий. Заведующий МДОУ назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника МУ Кизильского РОО по согласованию с Учредителем, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора.

3.6.  Заведующий осуществляет руководство деятельностью МДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность МДОУ. Заведующий имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных структурных подразделений, в т. ч. временно на период своего отсутствия.

3.7.  Заведующий МДОУ организует и обеспечивает выполнение решений Учредителя, МУ Кизильского РОО  по вопросам деятельности, принятых в рамках компетенции Учредителя и МУ Кизильского РОО.

3.8. Заведующий МДОУ имеет право:

представлять интересы МДОУ и действовать от его имени без доверенности;
заключать договоры, контракты, соглашения от имени МДОУ, в том числе трудовые;
выдавать доверенности от имени МДОУ;
осуществлять иные права, установленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативно – правовыми актами Кизильского муниципального района, правилами внутреннего трудового распорядка МДОУ, должностной инструкцией и трудовым договором.

3.9. Заведующий МДОУ обязан:

планировать, организовывать и контролировать образовательную деятельность, отвечать за качество и эффективность работы МДОУ;

– проходить обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой устанавливаются Учредителем;

обеспечивать разработку и принятие в установленном порядке правил внутреннего распорядка, иных локальных нормативных актов;
организовывать решение вопросов и выполнение функций, отнесенных к компетенции МДОУ;
обеспечивать согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов МДОУ, открытия и закрытия представительств;
организовывать материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
предоставлять Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;
утверждать штатное расписание МДОУ;
проводить прием на работу работников, заключать с ними и расторгать трудовые договоры, распределять должностные обязанности, создавать условия и организацию дополнительного профессионального образования работников;
обеспечивать разработку и утверждение образовательных программ МДОУ;
обеспечивать разработку и утверждение по согласованию с Учредителем программы развития МДОУ;
организовывать прием воспитанников в МДОУ;
обеспечивать определение списка методических и учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ МДОУ;
осуществлять контроль за использованием и совершенствованием методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
обеспечивать проведение самообследования и функционирование внутренней системы оценки качества образования МДОУ;
создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников МДОУ;
создавать условия для занятия воспитанниками физической культурой;
содействовать деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, осуществляемой в МДОУ и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
обеспечивать организацию научно-методической работы, в том числе организацию и проведение научных и методических конференций, семинаров;
обеспечивать создание и ведение официального сайта МДОУ в сети «Интернет»;
осуществлять свои полномочия в соответствии с должностными обязанностями, определенными квалификационными характеристиками и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, должностной инструкцией, трудовым договором;
осуществлять иные обязанности, установленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативно – правовыми актами Кизильского муниципального района, правилами внутреннего трудового распорядка МДОУ, должностной инструкцией и трудовым договором.

3.10. Заведующий МДОУ несет ответственность за:

руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью МДОУ;
невыполнение функций, отнесенных к его компетенции и  компетенции МДОУ действующим законодательством, квалификационными характеристиками, настоящим Уставом, трудовым договором;
обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;
формирование контингента воспитанников;
обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;
соблюдение прав и свобод воспитанников и работников МДОУ в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
определение стратегии, целей и задач развития МДОУ;
программное планирование работы МДОУ;
обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности МДОУ и к качеству образования;
непрерывное повышение качества образования в МДОУ;
обеспечение объективности оценки качества образования воспитанников МДОУ;
создание условий для внедрения инноваций, обеспечение формирования и реализации инициатив работников МДОУ, направленных на улучшение работы МДОУ и повышение качества образования;
благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
распоряжение бюджетными средствами и средствами, полученными от иной приносящей доход деятельности, обеспечение результативности и эффективности их использования;
формирование фонда оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;
обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
обеспечение МДОУ квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в МДОУ;
создание условий, обеспечивающих участие работников в управлении МДОУ;
планирование, координацию и контроль работы структурных подразделений, педагогических и других работников МДОУ;
обеспечение учета, сохранности и пополнения учебно-материальной базы;
соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, пожарной безопасности и охраны труда, учет и хранение документации;
обеспечение представления Учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности МДОУ;
соблюдение законодательства Российской Федерации, Челябинской области, нормативно – правовых актов Кизильского муниципального района;
создание просроченной кредиторской задолженности;
выполнение приказов, распоряжений Учредителя, МУ Кизильского РОО;
другие случаи, предусмотренные действующим законодательством.

3.11. МДОУ подотчетно и подконтрольно в своей деятельности Учредителю, МУ Кизильскому РОО.

3.12. К компетенции Учредителя относятся:

–          создание МДОУ (в т. ч. путем изменения типа существующего муниципального учреждения), его реорганизация и ликвидация;

–          утверждение Устава МДОУ, а также вносимых в него изменений;

–          осуществление финансового обеспечения деятельности МДОУ на основании бюджетной сметы, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения;

–          формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом МДОУ основными видами деятельности (в том случае, если принято решение о формировании муниципального задания);

–          согласование совершения сделок с имуществом МДОУ, проводимых только с согласия Учредителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Кизильского муниципального района;

–          закрепление за МДОУ муниципального имущества на праве оперативного управления, а также изъятие такого имущества;

–          установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности МДОУ;

–          определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности МДОУ;

–          осуществление контроля за деятельностью МДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кизильского муниципального района;

–          определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности МДОУ и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

- установление  порядка  составления, утверждения и ведения бюджетных смет МДОУ в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

- распоряжение движимым и недвижимым имуществом МДОУ, в том числе передачу его в пользование третьему лицу;

- определение перечня муниципального имущества, закрепляемого за МДОУ на праве оперативного управления при его создании, или при его реорганизации;

- определение перечня  муниципального имущества дополнительно закрепляемого за МДОУ на праве оперативного управления;

- выявление излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного  Учредителем за МДОУ либо приобретенное МДОУ за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

–          контроль финансово-хозяйственной деятельности МДОУ;

–          издание нормативно - правовых документов в пределах своей компетенции;

–          согласование создания и ликвидации филиалов МДОУ, открытия и закрытия его представительств;

–          назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;

- при сдаче МДОУ в аренду закрепленного за ним имущества, до заключения договора аренды проводит оценку последствий заключения такого договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания  в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

–          осуществление иных полномочий, установленные Федеральными законами, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, Уставом МДОУ.

3.13. Компетенция уполномоченного органа в сфере образовании – МУ Кизильского РОО.

В пределах своей компетенции МУ Кизильский РОО осуществляет:

- полномочия главного распорядителя бюджетных средств;

- согласование Устава МДОУ, изменений и дополнений в Устав

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz